Лист индивидуальных достижений
Общеучебные умения и навыки | |
Правильное выполнение советов учителя по подготовке рабочего места | |
Правильное пользование учебными принадлежностями | |
Понимание учебной задачи | |
Умение учиться работать в заданном темпе | |
Умение ориентироваться в учебнике, тетради | |
Умение слушать рассказ учителя, объяснение, ответы учеников | |
Навык чтения | |
Техника чтения: чтение слогов; чтение слов; выделение ударного слога; чтение текста; безошибочность чтения; выразительность чтения | |
Понимание прочитанного | |
Пересказ: - с помощью (с опорой на картинку); - без помощи | |
Чтение стихотворений наизусть | |
Составление собственного рассказа | |
Скорость чтения сл./мин : - выше нормы; - норма; - ниже нормы | |
Нахождение заглавия текста, называние автора произведения | |
Умения и навыки письма | |
Письмо строчных букв | |
Письмо заглавных букв | |
Письмо соединений букв | |
Определение ударной гласной | |
Деление слова: - на слоги - для переноса | |
Списывание слов и предложений с образцов, написанные печатными и рукописным шрифтом | |
Выделение красной строки в тексте | |
Нахождение главных членов предложения | |
Письмо под диктовку слова и предложения из трех – пяти слов, правописание которых не расходится с произношением | |
Различение гласных и согласных | |
Умение различать твердые и мягкие согласные | |
Обозначение на письме мягкости согласных звуков буквами е, ё, и, ю, я и ь в конце слова | |
Умение употреблять заглавную букву в начале, точку в конце предложения | |
Писать с заглавной буквы имена и фамилии людей, клички животных | |
Составлять предложения по схеме | |
Устно составлять текст из трёх – пяти предложений на определённую тему | |
Звуко – буквенный анализ слова | |
Математические умения и навыки | |
Письмо цифр | |
Названия и последовательность чисел от 0 до 20 | |
названия и обозначение действий сложения и вычитания | |
Таблицу сложения чисел в пределах 10 учащиеся должны усвоить на уровне автоматизированного навыка | |
Таблицу вычитания чисел в пределах 10 учащиеся должны усвоить на уровне автоматизированного навыка | |
Установление и запись отношений между числами при помощи (<, >, =) | |
Находить значение числового выражения в 1 – 2 действия в пределах 10 (без скобок) | |
Решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл действий сложения и вычитания | |
Решать задачи в 1 действие, на нахождение числа, которое на несколько единиц больше (или меньше) данного | |
Таблица сложения чисел в пределах 20 | |
Таблица вычитания чисел в пределах 20 | |
Черчение отрезков и определение длины | |
Логические задания | |
Знание единиц длины: |
Комментариев нет:
Отправить комментарий